Закажите звонок
Ваше имя
Номер телефона
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
В нашей компании сфера ИИ представлена следующими направлениями:

Компьютерное зрение

Компьютерное (техническое) зрение – комплекс технологий, который делится на три последовательные составляющие:
Получение изображения
Обработка (распознавание)
Использование данных
Наша компания не занимается производством средств получения изображений, наша специализация – обработка и дальнейшее использование данных.
В настоящее время компьютерное зрение в любой отрасли находит массу применений, при которых заказчик получает значительное повышение функциональных характеристик:
повышение уровня безопасности
совершенствование производственных процессов
революционная автоматизация
Начиная с 2011 года в рамках первой волны технологической революции системы технического зрения стали превосходить способности человека в задачах обнаружения и распознавания образов. Это подтвердило высокую востребованность данных технологий в крайне разнообразном спектре функциональных задач.
Наша компания накопила значительную экспертизу, решая задачи внедрения компьютерного зрения в различных отраслях, таких как торговля, производство, а также для оборонных предприятий.

Речевые технологии

В раздел Речевые технологии мы включаем так же технологии обработки естественного языка (Natural Language Processing).

В совокупности данные технологии позволяют:

Автоматизировать работу операторов контакт-центров
Для оператора около 65% объема звонков это работа по скрипту. Синтез и распознавание речи при фиксированном скрипте позволяет построить конструктивный диалог человека и робота.
Распознавать и анализировать диалоги
Записывает и фиксирует диалоги, есть возможность анализировать содержание речи, сопоставляя с готовыми словарями шаблонов, выставлять оценку звонку, автоматически формировать отчеты.
Помогать курьерам и водителям
Уточняющие звонки, переносы времени и согласования отнимают массу времени. В связи с этим многие логистические и торговые компании уже автоматизировали данные процессы.

Каналы поддержки диалогов:

Задать вопрос по компьютерному зрению или речевым технологиям

E-mail
Ваше имя
Нажимая эту кнопку, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности